1. название "В поиках сокровища"
2. автор Я!
3. состояние пишется и неизвестно, когда допишется
4. жанр хм...Приключения, юмор...( ну я в этих жанрах не разбираюсь)
5.  дополнения автора и так это только черновой вариант, поэому не бить и керпичами не кидаться! Сначала я писала для себя, поэтому в основном рассказ состоит из диалогов, но будем работать, если закончим ^_^

Глава 1.Выбор сделан, назад пути нет.

Давным-давно на карте мира существовала маленькая страна под названием Вентляндия. Эта страна находилась в самом далеком уголке света, чтобы попасть туда надо было пройти бескрайние зеленые поля, заколдованный лес и пройти по радужному мосту. В этой стране все жили в счастье и согласии, жителей не заботили мирровый проблемы и глобальные катастрофы, они жили в своем хоть и маленьком, но лишенным горя мирке. Но не все было так гладко в этой мирной стране. 15 лет назад, во время передряг и невзгод в других странах, подверглись нападению молодая пара с маленьким ребенком. Ребенок выжил, а вот его родители нет. Позже маленькую сиротку нашла пожилая женщина и вырастила ее, как собственную дочку. Об этом происшествии еще долго говорили, все жалели маленькую девочку, оставшуюся без родителей, но не будем углубляться в события столетней давности и вернемся туда, откуда эта история взяла свое начало – в дом старухи, на окраине улицы.